Как выбрать рекламное агентство

07 июля 2016

reklamnoe-agentstvoДля того чтобы бизнес получал прибыль, необходимы продажи – эта истина всем хорошо известна. Многие компании с целью расширения круга потенциальных покупателей привлекают промо агентство, с помощью рекламы которого продажи существенно увеличиваются. Большие организации чаще всего имеют в штате маркетологов, главной задачей которых является распространение информации о товаре, его реклама, продвижение. А вот маленькие компании привлекают к этой работе специальные агентства.

Советы

Неопытные рекламодатели предпочитают в первую очередь ориентироваться на стоимость услуг таких организаций. И это наиболее распространенная ошибка. Вряд ли вы получите эффект от дешевой рекламы. Кроме того, крайне важно составить полный перечень критериев, которые вы будете предъявлять агентству. Также необходимо задать себе ряд вопросов и ответить на них предельно откровенно: зачем вам нужны услуги рекламистов, какие цели являются первостепенными.

Если вы хотите поставить перед подрядчиком одну задачу, то лучше всего обращаться к тому агентству, для которого она является единственным направлением деятельности. Например, более качественно контекстную рекламу сделает специализирующаяся на этом компания, а не фирма «полного цикла», которая работает с интернетом, радио, наружкой и телевидением.

Если рекламное агентство предоставляет широкий спектр услуг, поинтересуйтесь, есть ли у него в штате те специалисты, которые занимаются приоритетным для вас направлением. Обязательно обсудите с менеджером, занимающимся вашей компанией, все детали: количество услуг, ценовой диапазон, сложность работы, сроки ее выполнения. И конечно же, подписывайте договор, который предварительно внимательно изучите.